Феодосия потратит на рекламу туризма около 1,5 млн. рублей

В этом году феодосийские власти предусмотрели выделить из городского бюджета 1,5 млн. руб. на рекламу туризма, которая включает в себя: презентации, выпуск печатной и сувенирной продукции, установку баннеров вдоль автомагистралей.

Об этом сообщает информагенство «Крыминформ» со ссылкой на феодосийский отдел по курортам и туризму. – Мероприятия в рамках программы «Развитие курортов и туризма в городском округе Феодосия на 2016-2018 годы» в текущем году предусматривают финансирование из бюджета города в сумме 1,56 млн. рублей, – сообщили в профильном ведомстве, уточнив, что 200 тыс. руб. предусмотрено на презентации туристского потенциала региона на тематических выставках и ярмарках, 610 тыс. руб. – на разработку и выпуск печатной продукции для рекламы региона и 100 тыс. – на изготовление и установку баннеров вдоль автомагистралей и в городах-побратимах с последующим их содержанием. На изготовление сувенирной продукции с феодосийской символикой городским бюджетом предусмотрено 650 тыс. руб.

Kafa News
Феодосия
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

Новости компаний
Любая организация или компания естественно желает и делает все для того, чтобы как можно больше рекламировать предоставляемые ею услуги. Вот почему многие владельцы ряда крупных предприятий без раздумий готовы платить неплохие деньги за показ рекламных баннеров, постов и других промо-материалов как можно большему количеству целевой аудитории. Именно поэтому если вы задумались о том, чтобы обзавестись собственным бизнесом, приносящим неплохой и стабильный д...
Лучшее - городу
Каждому городу Казахстана свой полезный сайт! Теперь мы освещаем новости шести крупных городов Казахстана - Караганды, Шымкента, Атырау, Актау, Алматы и Астаны.  Сегодня информационная картинка дня в Казахстане в большей мере состоит из новостей двух столиц. Национальные медиа массивно освещают новости из здания парламента, а городские новости представлены только громкими происшествиями или вопиющими случаями. Городские же сайты создают локальную повестку...