Рекомендации команды АвтоПро для увеличения продаж на площадке

Часто продавцы Авто.Про высказывают возражения по поводу своего участия на площадке. Они утверждают, что много платят, а желаемых результатов нет, и потому их положение невыгодное. Команда АвтоПро решила заняться решением этой проблемы, чтобы понять причины. Сначала был проанализирован внутренний трафик, сервисы и каталоги, где нашлись ошибки и были быстро исправлены. Затем нужно было заняться анализом профилей продавцов, где не шли продажи. В итоге проведенной работы стало ясно, что причиной является отсутствие знаний у менеджеров. Поэтому, какие бы деньги не вкладывал в рекламу и участие в электронной площадке владелец бизнеса, отсутствие необходимых знаний у персонала сведет все его усилия на «нет».

О том, что бизнес по продаже автозапчастей сложная деятельность известно каждому, кто с ним сталкивался. Здесь нужно обладать большим запасом знаний и уметь быстро и качественно реагировать на запросы покупателя. Если менеджер не знает своего ассортимента, то не получится удерживать у себя покупателей. Большая конкуренция в этой сфере выдвигает на первое место профессионализм, а не наличие доступной цены на запчасти. Анализ профилей продавцов с плохими продажами показал, их менеджеры плохо понимают ассортимент и не способны отвечать на вопросы покупателей. В корзинах имелось по несколько заказов, которые не были просмотрены, а в прайсах, представлена недостоверная информация, касающаяся цены, наличия и условий доставки деталей. Все эти факторы негативные, отталкивают покупателей и не могут способствовать продажам. В итоге команда https://internetcars.ru решила дать некоторые рекомендации продавцам площадки.

Что поможет увеличить продажи и оправдать средства, вложенные в рекламу и участие в площадке

  • 1. Один из самых важных факторов для продажи – это профессионализм менеджеров. Нужно заниматься обучением и тестирование своего персонала на предмет знания ассортимента, условий доставки и оплаты запчастей;
  • 2. Назначайте ответственных за ведения аккаунта на площадке. Этому же сотруднику можно поручить контроль заказов в корзине, своевременное обновление информации в прайсах, прием информации от администрации ресурса, контроль выполнения правил для участников площадки, он же может заняться рейтингом;
  • 3. Практика контрольных закупок поможет проверять работу своих менеджеров, вовремя выявлять недостатки персонала и повышать качество обслуживания;
  • 4. В прайс не нужно включать много мелких позиций. Их кликабельность низкая. Лучше, если менеджер предложит такие запчасти как дополнение к основному заказу;
  • 5. Попробуйте взглянуть на свой прайс глазами клиента, оценить подачу информации и продумайте все ли в ней включено.

Это лишь часть рекомендаций для улучшения продаж , включенных в тему электронной коммерции и бизнеса в сети, которая будет представлена командой Авто.Про в рамках выставки «SIA-АвтоТехСервис’2017».

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Лучшее - городу
Каждому городу Казахстана свой полезный сайт! Теперь мы освещаем новости шести крупных городов Казахстана - Караганды, Шымкента, Атырау, Актау, Алматы и Астаны.  Сегодня информационная картинка дня в Казахстане в большей мере состоит из новостей двух столиц. Национальные медиа массивно освещают новости из здания парламента, а городские новости представлены только громкими происшествиями или вопиющими случаями. Городские же сайты создают локальную повестку...