Привлечение клиентов путем использования новой CRM-системы от АвтоПро

Клиенты – самое ценное для любого предпринимателя. И хотя интернет слегка размыл понятие «клиент всегда прав», каждый бизнесмен хочет создать условия, которые будут наиболее комфортны для его партнеров и заказчиков. Самое эффективное сотрудничество – долгосрочное. Гораздо выгоднее единожды привлечь клиента и развивать с ним отношения, чем каждый раз искать новых заинтересованных в продукте лиц (юридических и физических).

Отсюда возникает необходимость в разработке особой системы взаимодействия с клиентами. Конечно, качество предлагаемого продукта имеет важное значение, но правильно разработав бизнес-стратегию и построив рабочий процесс, можно даже с нишевым продуктом легко добиться успеха. Именно это и рекомендуют сделать сотрудники https://vehicle.by.

Как должна работать компания, чтобы клиенты оставались с ней?

  •  Быстро обрабатывать и выполнять заказы. Согласно опросам, люди, которые в течение часа не получают отклика на свой заказ, ищут товар или услугу в другой компании. У многих этот показатель еще меньше. Эффективная CRM-система поможет оперативно реагировать на входящие запросы. При этом распределение между менеджерами будет равномерным. Из-за этого не возникнет ситуаций, когда один сотрудник простаивает, а другой взваливает на себя сразу несколько срочных задач.
  •  Вести клиентскую базу. В некоторых компаниях за отдельными заказчиками (постоянными, оптовыми, VIP) закрепляются персональные менеджеры. И при увольнении сотрудника с ним пропадают и «его» клиенты. Этого не случится, если будет построена общая клиентская база, в случае ухода работника или его вынужденной замены, заказчик переходит на обслуживание другим менеджером. Причем новый работник очень быстро будет введен в курс дела, ведь вся информация в базе четко структурирована.
  •  Делать персональные предложения. Проанализировав спрос каждого клиента, его предпочтения, частоту обращений, можно не дожидаться, пока он сам обратится в компанию, а самостоятельно предлагать ему выгодные по вашему мнению и по результату анализа продукты. Кроме того, можно внедрить систему лояльности, проводить акции.
  •  Исправлять баги в работе. Задача руководителя – правильно организовать работу предприятия, чтобы оно не требовало его постоянного контроля. Новая CRM-система от Авто.Про позволяет следить за работой компании с телефона, планшета, ноутбука. Несколько нажатий, и перед вами месячный отчет продаж, график работы сотрудников, скорость обработки заявки. Вы всегда будете в курсе событий, происходящих в вашем интернет-магазине. Это позволяет наглядно увидеть слабые места в организации и быстро исправить их.

Что даст внедрение CRM-системы АвтоПро?

Новая CRM-система поможет сотрудникам больше времени уделять продажам, а не рутинным делам. Уменьшится процент потерянных клиентов, многие из них превратятся в постоянных заказчиков. Руководители смогут видеть, почему и в какой момент срываются сделки. Система поможет завоевать доверие клиентов, улучшить качество работы компании.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Лучшее - городу
Каждому городу Казахстана свой полезный сайт! Теперь мы освещаем новости шести крупных городов Казахстана - Караганды, Шымкента, Атырау, Актау, Алматы и Астаны.  Сегодня информационная картинка дня в Казахстане в большей мере состоит из новостей двух столиц. Национальные медиа массивно освещают новости из здания парламента, а городские новости представлены только громкими происшествиями или вопиющими случаями. Городские же сайты создают локальную повестку...