«Феодосийскую» минералку можно приобрести в аппаратах

В Феодосии на улице Русской функционирует аппарат по продаже лечебно-столовой минеральной воды «Феодосийская».

Руководитель фирмы «Аквавитал» установил на улице Русской,35 аппарат с легендарной «Феодосийской» минералкой. Через неделю, по словам предпринимателя Виталия Черникова, такой же автомат появится на улице Одесской,5, а позже – и на Симферопольском шоссе. Литр минеральной воды стоит 20 рублей. Приходить нужно со своей емкостью (от 0,5 л и выше).

Один такой аппарат по продаже воды с установкой обходится примерно в 100 тыс. рублей.

Консультант предприятия «Крымзеленхоз» Дмитрий Ачкасов поблагодарил всех предпринимателей, которые готовы продвигать бренд «Феодосийской» минералки и раскручивать имидж города.

- Мы занимаемся промышленным розливом, для нас продажа воды в аппаратах – это пока дорогостоящее направление. Однако мы работаем со всеми, кто желает распространять торговую марку, главное, чтобы при этом не страдало качество воды, - отметил Дмитрий Владимирович.

Он добавил, что в этом году к лету в Феодосии будет построен современный модернизированный завод по розливу минеральной воды.

Кафа
Феодосия
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

Новости компаний
Любая организация или компания естественно желает и делает все для того, чтобы как можно больше рекламировать предоставляемые ею услуги. Вот почему многие владельцы ряда крупных предприятий без раздумий готовы платить неплохие деньги за показ рекламных баннеров, постов и других промо-материалов как можно большему количеству целевой аудитории. Именно поэтому если вы задумались о том, чтобы обзавестись собственным бизнесом, приносящим неплохой и стабильный д...
Лучшее - городу
Каждому городу Казахстана свой полезный сайт! Теперь мы освещаем новости шести крупных городов Казахстана - Караганды, Шымкента, Атырау, Актау, Алматы и Астаны.  Сегодня информационная картинка дня в Казахстане в большей мере состоит из новостей двух столиц. Национальные медиа массивно освещают новости из здания парламента, а городские новости представлены только громкими происшествиями или вопиющими случаями. Городские же сайты создают локальную повестку...