В Феодосии не удались эксперименты с гололедом

В Феодосии в этом году применили новые средства для борьбы с гололедом. Часть экспериментов не удалась.

Об этом сегодня на аппаратном совещании Феодосийского исполкома сообщила руководитель коммунального предприятия «Комплексное благоустройство-2000» Татьяна КОМЛИК, передает собкор «Аргументов недели - Крым» в Феодосии.

По ее словам, перед началом холодов предприятие закупило порядка шестидесяти восьми кубов посыпочного материала. В городе в качестве посыпки используется песок. Вместе с песком предприятие закупило и тонну хлорида кальция, экспериментального для города реагента, которым посыпали остановки.

«Хлорид кальция помогает только если лед, если применять его для снега, он не подойдет», - рассказала нашему собкору директор предприятия.

Кроме того, «КБ-2000» приобрело емкость для жидкого реагента, но применить ее в действии не удалось, из-за теплой зимы и малого количества осадков.

«Мы хотели купить жидкий реагент, но это в семь раз дороже, чем посыпать солью», - сказала Татьяна КОМЛИК.

По ее мнению, надо пробовать различные методы и способы борьбы с гололедом, причем в местах перехода людей применять более щадящие реагенты, чем на остальной части автодорог.

Городской голова Александр БАРТЕНЕВ потребовал от Татьяны КОМЛИК собрать более точные данные по использованию различных посыпочных материалов.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Лучшее - городу
Каждому городу Казахстана свой полезный сайт! Теперь мы освещаем новости шести крупных городов Казахстана - Караганды, Шымкента, Атырау, Актау, Алматы и Астаны.  Сегодня информационная картинка дня в Казахстане в большей мере состоит из новостей двух столиц. Национальные медиа массивно освещают новости из здания парламента, а городские новости представлены только громкими происшествиями или вопиющими случаями. Городские же сайты создают локальную повестку...