Горячая линия по вопросам поступления в вузы

В Минобразования организована работа консультативного телефона «Вступительная кампания 2013 года»

На период вступительной кампании с 1 июля до 23 августа 2013 года в Министерстве образования будет работать приемная граждан и консультативный телефон «Вступительная кампания 2013 года».

Консультативный телефон и приемная будут работать с целью обеспечения надлежащего контроля за проведением вступительной кампании 2013 года, консультирования граждан по вопросам поступления в учебные заведения и оперативного реагирования на факты нарушения законодательства о высшем образовании.

Номер консультативного телефона по вопросам поступления в высшие учебные заведения: (044) 481-32-15.

Номер консультативного телефона по вопросам поступления в профессионально-технические учебные заведения: (044) 279-16-56.

Прием граждан будет осуществляться по адресу: г. Киев, просп. Победы, 10 (каб. № 122).

Напомним, 1 июля началась вступительная кампания в высшие учебные заведения Украины.

ru.osvita.ua
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

Новости компаний
Любая организация или компания естественно желает и делает все для того, чтобы как можно больше рекламировать предоставляемые ею услуги. Вот почему многие владельцы ряда крупных предприятий без раздумий готовы платить неплохие деньги за показ рекламных баннеров, постов и других промо-материалов как можно большему количеству целевой аудитории. Именно поэтому если вы задумались о том, чтобы обзавестись собственным бизнесом, приносящим неплохой и стабильный д...
Лучшее - городу
Каждому городу Казахстана свой полезный сайт! Теперь мы освещаем новости шести крупных городов Казахстана - Караганды, Шымкента, Атырау, Актау, Алматы и Астаны.  Сегодня информационная картинка дня в Казахстане в большей мере состоит из новостей двух столиц. Национальные медиа массивно освещают новости из здания парламента, а городские новости представлены только громкими происшествиями или вопиющими случаями. Городские же сайты создают локальную повестку...