Поиск китайских поставщиков и\или производителей

Статья написана по материалам сайта транспортной компании Аротранс (статья Доставка из Китая)

Поиск на рынке Китая постоянных поставщиков – прекрасный способ налаживания стабильных поставок в Вашу страну нужных Вам товаров. Благодаря тому, что на территории Китая изготавливается много разнообразной продукции, любой сможет подобрать то, что ему нужно. Но поиски поставщиков и/или производителей товаров в Китае не является простым делом, оно ответственное и ресурсозатратное. В этом деле множество подводных камней и тонкостей, которые стоит учесть, они тесно связанны со спецификой ранка Китая.

Способы поиска китайской продукции

В числе основных способов поиска в Китае необходимых товаров являются:

  • приобретение у специализированных компаний готовых бизнес проектов – в данном случае между производителем и покупателем (Вами) не редко оказывается посредник, таким образом, у Вас просто не получится полностью владеть ситуацией от начала и до конца сделки;
  • использования услуг маркетингового исследования, которые касаются поставщиков и производителей продукции в Китае;
  • реальное или заочное/интерактивное посещение ярмарок, выставок товаров в Китае и прочих подобных мероприятий.
Доставка из Китая

Методы поиска производителей и поставщиков китайской продукции

Принято выделять пять методов поиска изготовителей продукции в Китае:

  • Поиск в сети интернет. Для использования этого метода не требуется больших затрат, но времязатратность большая. Вероятность выйти на выгодного и добросовестного производителя при этом составляет примерно 5%.
  • Поиск по базам данных китайских предприятий. Себестоимость данного способа не высока, временные затраты ниже предыдущего варианта. Вероятность отыскать нужного производителя вырастает до 50%.
  • Проведение маркетинговых исследований. При небольших временных затратах, себестоимость данного способа более высока, нежели у любого из вариантов, что были описаны выше. Не смотря на это, стоит сказать, что вероятность отыскать нужного производителя в этом случае составляет целых 98%.
  • Заочное или интерактивное посещение товарных выставок. Временные и денежные затраты примерно такие же, как при проведении маркетинговых исследований, но при этом шансы отыскать желаемого производителя составляют примерно 75%, что ниже предыдущего метода поиска.
  • Посещение в Китае тематических мероприятий и мест (выставок, ярмарок, заводов и прочего). Данный метод поиска подразумевает необходимость организации бизнес туров. Время поиска необходимых производителей этим методом самое короткое, но, цена рекордно высока. Возможность подбора самого лучшего производителя для Вас является наивысшей, и она достигает 100%.

Все материалы взяты на сайте Транспортной компании Арготранс - Международные перевозки грузов. Грузоперевозки - Украина, Китай, США, Германия, Польша, Россия http://argotrans.com.ua/