25 декабря вступает в силу закон о правах потребителя, который предусматривает пятилетний срок гарантии. Это означает, что люди, которых интересует продажа коммерческой недвижимости в Донецке и которые покупают жилье на первичном рынке, будут иметь 2 года еще на обнаружение возможных дефектов здания.

В случае, если установлено, что эти недостатки возникли по вине девелоперской компании,  перед передачей покупателю ключей от квартиры, застройщик будет обязан их удалить. Кроме того, до конца октября, Орган по Защите Конкуренции и прав Потребителей осуществляет консультации по применению закона  разработки дополнительных положений, защищающих покупателя жилой недвижимости.

Сегодня права и ответственность за физические недостатки нового жилья истекают по истечении 3 лет. В случае обнаружения  неисправности  покупателем в течение 30 дней с момента их появления, как правило застройщик обязан устранить их за свой счет, за исключением случаев, когда они возникли по причинам, существующих в объекте уже перед продажей. Продление товарного права гарантией в 2 года, может защитить потребителя.

- Вступление в силу поправок к законодательству о гарантии, повысит безопасность покупателей. Это не меняет многое в случае проверенных разработчиков, которые предлагают здания хорошего качества. Новые правила повысят планку всем компаниям жилья, так, чтобы по всей стране повысить стандарты выполнения. Речь идет не только о мелких неисправностях, которые могут произойти.  В этом случае естественной вещью, является ремонт разработчиком конструкции здания, и скрытых дефектов, которые могут повлиять на комфорт жизни или даже угрожать жизни - говорит директор по маркетингу и коммуникации.

Квартиры без дефектов.

На правила и на гарантии клиент вправе ссылаться в нескольких ситуациях. Во-первых, тогда, когда будет наблюдать дефекты, которые приводят к снижению ценности и полезности для дома (например, неровные полы, повреждены стены, негерметичные окна, ржавый водопровод, дополнительные элементы). Разработчику также можно сообщить о проблемах, связанных, например, с не укомплектованностью заведения (отсутствие дверей, окон, установка которых согласована в договоре) или отсутствием определенных свойств (в том числе несовместимых с соглашением распределения или площадью помещений, использование других материалов, чем указано в договоре и т. д.).