Много людей на рынке недвижимости имеют проблемы с поиском покупателя. Потенциальные покупатели приходят, смотрят и... уходят. Возможно, вину за это несет неправильная  подготовка квартиры к продаже.

Решением может быть использование все большей популярности такого сервиса, как продажа недвижимости в Днепропетровске, который  можно определить как маркетинг недвижимости. Это трудное искусство. Противники ее связывают со скрытием недостатков данной квартиры, но речь идет о ряде преимуществ, чем скрытии недостатков. Это точно так же, как при продаже автомобиля,  очистить  его и тщательно убрать перед визитом зрителя, что он оставит самое лучшее впечатление. В случае квартиры это примерно так же,  чтобы жильцы, во-первых, чувствовали  себя в ней  комфортно, а во-вторых, хотели в ней жить. Это своего рода сочетание маркетинга и психологии с искусством аранжировки интерьеров. Стоит отметить, что основной целью  является максимизация вероятности  цены продажи с наименьшими усилиями. При слишком высокой цене вся операция не имела бы смысла.

Порядок, прежде всего.

 Брокер обращает внимание на уборку что, является  основной подготовкой квартиры к продаже. Это вроде очевидно, но реальность такова, что многие люди, приглашая потенциальных покупателей на квартиру, в которой беспорядок и смущенно объясняют  это собиранием, или непослушными детьми, что „именно они разбрасывали эти игрушки”. Такая вещь не может иметь места. Недопустимо, чтобы в ходе визита покупателя, в квартире был кто-то еще, кроме продавца, это очень плохое впечатление.

Когда мы ожидаем посещения покупателей, мы должны убрать квартиру не хуже, чем на Рождество. Убрать всю квартиру пылесосом, конечно, не просто. Посетители квартиры не имеют права видеть любую пыль  или грязь. Убирать нужно не только прихожую и гостиную, но и все помещения.

Следующим шагом, который необходимо предпринять,  это удаление индивидуальных предметов недвижимости. Речь идет о фотографиях, плакатах, наградах и других личных сувенирах или украшениях. То, что нынешний владелец чувствует себя с ними хорошо, не значит, что так же будет и в случае с покупателем. Видя личные сувениры многих посетители, могут чувствовать себя даже неуютно. Гораздо лучше будут нейтральные украшения - если мы выставляем фотографии пейзажей, а не своих близких.